Андрей Куприков
2021.07.21 22:13

НЕ НАДО СЛЕЗ, НЕ НАДО СТОНОВ

Лет десять назад это началось. Когда сменяющие друг друга мэры и губернаторы, устраивали из города и области проходной двор, заводя на контракты подрядчиков и поставщиков со всей страны, и известных лишь им самим. Местные же строители и проектировщики оставаясь без загрузки тихо хирели, распадались, спецы сваливали в другие регионы, а на управление стройкой в области определялись странные люди из числа физкультурников, баянистов и мастеров разговорного жанра.

На жалобы и возмущения следовал жесткий отпор, в стиле, вы тут местные лохи, ничо не можете, ничо не умеете, щи лаптем хлебаете и ваще лузеры и терпилы, но при этом постоянно приходили требования увеличить выплату налогов и дать ответ почему так мало стали зарабатывать.

Помнится тогда на одной из встреч с большими начальниками я сказал, что если так пойдет и дальше, то без поддержки местных и здорового протекционизма стройка сдохнет, а власть будет вынужднена платить кратно дороже иногородним, и то если те захотят, а то и вовсе работать будет некому. Прошло десять лет :

С нехваткой подрядчиков по строительству и ремонту дорог столкнулись в Волгоградской области. Как сообщает ИА «Высота 102», эту проблему обозначил сегодня на брифинге председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области. «Строить дороги некому», – заявил Анатолий Васильев, посетовав, что раньше нельзя было найти средства на постройку дорог, а сейчас, когда деньги появились, невозможно найти подрядчиков и проектировщиков дорог. «Сегодня состоялся конкурс, но кроме одного подрядчика желающих не оказалось. Вроде бы идет строительный сезон, но подрядных организаций нет в достаточном количестве», – рассказал Васильев. 

А напомнить тебе Толя, как ты всем Облавтодором душил Волгоградгражданпроект, в котором была автодорожная мастерская в 30 душ, как платить не хотел, как судился, как проиграл все суды, а теперь сетуешь, ну-ну… Нет теперь ни мастерской, ни дорожников. Та же песня с генпланами, проектами застройки, сетями и прочими проектными и строительными делами, нету нихрена никого, пусто … угробили вы всех.

Ну и до кучи, про дорогу через Волго-Ахтубинскую пойму. Был там и есть нормальный проект существующей дороги с расширением до четырех полос, с уклонами, переходами, светофорами, ливневкой, который сделали мы, местные, понимали что нельзя лезть в природный парк, неправильно это, не по-людски. Да, недешево, да непросто, но возможно. А что сделал ты, со своим ростовскими ( или какими там ? ) рисовальщиками, которым здесь не жить ? Под ковш дубы, похрену гидрология с экологией, даешь дамбу сто в ширину , двадцать в высоту, через лес, зато объемы, сметы, касса, ура !

Ну а теперь что ? Да ничего. Просто для справки, десять лет назад у меня работало больше трех сотен спецов, а выручка в год выходила под 400 млн, а сегодня даже сказать стыдно, и по кассе и по объектам, была Организация, а осталась фирмешка. Грустно это всё, но нет пророка в своем Отечестве. Зато полно местных, солидных вроде людей, но им наплевать и на малую Родину, и на совесть и на два миллиона с лишним волгоградцев, будет команда они и Родину-мать снесут, разумеется по просьбам жителей.

4 комментариев
Старые
Новые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
13 дней назад

https://www.youtube.com/watch?v=5hxbqrfmIWc
“КиберДед отвечает #3 | Цикада, крипта и бизнес” – 15 минут. После 10-й минуты интересно говорит 1 минуту про ЕМАИЛ о минировании самолета с Протасевичем.

Вадим Демьянович
Вадим Демьянович
12 дней назад

Андрей, спасибо! Достали уже местные журналюги на ФБ борьбой с экообщественниками.

7 дней назад
Ответить на  Андрей Куприков

Да ужж…, местные элитарии и тутапеды, это что то! Задолбали!

Вход


Solve : *
17 − 1 =


Зарегистрироваться на этом сайте

Solve : *
29 + 18 =

^