JOURNALCHIK.RU
2021.04.30 17:55

Неучебные пособия

Интеререснее всего из “прошлой жизни” вспоминается период первоначального накопления знаний для нового “мышления”.
Наряду с учебником по истории Казахстана, где факты были очень умело искажены, нервный смех вызывал и учебник казахского языка.

Который стал отказываться от русицизмов последнего времени, не принимая во внимание, что последние триста лет все новые технологии и их названия приходили в язык из русского. Не буду приводить примеры, от которых сворачивало в трубочку даже самых стойких циников, но замечу, что Турция начала приводить в исполнение идею Великого Турана с изучения тюркских языков и диалектом. В связи с чем в язык пришли новые слова, которые распространились по всей тюркоязычной территории. Тот же “учак” – простое название самолёты, выдуманное в институте тюркских языков.

Пока европейские и русские мужи от образования ломают копья, Турция научно внедряет общий тюркский язык.
В мир врывается единая, монолитная культура. С единым языком, понятным от Дальнего Востока до Малаги.
А картина с ранее единым, но сегодня разделённым еврообразовангием для масс удручающая.
Единой картины мира сегодня не даёт ни один престижный англовуз. Если говорить о школьном образовании, то внедрённые в начальные и средние школы принцип образовангия по Песталоции сыграл не ту роль, на которую расчитывали наивные этузиасты.

Возвышение роли ребёнка, как личности, сыграло злую штуку. Сегодня даже во всех прославляемых российскими СМИ западных школах НЕТ единого требования к школе и знаниям. Школа напрочь отделена от воспитания и дисциплины. Никак не вырабатывает самодисциплину и тягу к знаниям.
Четыре (!) разных типов школ с начальной школы разделяющие детей по знаниям, по сути, по кошельку родителей, к выпуску молодых специалистов подходят очень узко и разнообразно. Две начальные школы одного городка выставляют разные требования к ученикам. Если в одной до четвёртого класса нет требований по письменному шрифту, в другой – требования знать религию разных стран и народов.

Абсолютно разные напечатанные на листках учебные пособия. Когда практически невозможно помочь ребёнку: требования учителей тоже различны и некоторые требуют не помогать ребёнку в решениии задач. Поскольку методы одного учителя различаются от методов, которые требовались десяток лет назад.
При этом на подготовку учителей особое влияние оказывает требование времени. Даже большее, чем в СССР. К напечатанию учебников допущены узкие группы, приближённые к финансовым потокам.

Требования к знаниям истории нет. Их просто не существует. Российский президент, критикуя учебник, скорее всего, не подозревает, что до сих пор российские учебники на порядок больше дают фактической информации.
Показателен пример: пару лет назад было опубликовано письмо ученицы гимназии с требованием (Грета отдыхает) больше учить жизни. Показывать, как заполнять квитанции и счета (гимназия!!!). Как арендовать жильё и пр. Самое главное – её истерическое выступление имело успех. Было много согласных с тем, что школа должна учить практике. Как не вспомнить клич совестких времён: “Зачем философия на факультете физики?”

Требование обучения практике приводит к плачевным результатам. Где есть место “мир глазами лягушки” и прочей мути. Когда до образования дорываются фанатики какой-нибудь идеи (перегибы в изучении марксизма без его понимания из той же “оперы”), то система образования превращается в профанацию. Где каждая группа имеет своё мнение, но не имеет опыта это мнение систематизировать.

Сегодня российское массовое образование ещё опережает общеевропейское. Но, частные гимназии Европы, под руководством лучших педагогов и под наблюдением фанатиков, предоставляют более цельное явление. Фанатичное, узкое, но цельное. В связи с этим нет ничего удивительного в появлении Греты.
К примеру, английский язык в начальной немецкой школе преподаётся с уклоном на экологическую составляющую. Нет Лондона! Есть дети Лондона, которые собирают и перерабатывают мусор в различных районах. Уроки ведут носители языка. Чисто с лондонским произношением. На высочайшем уровне.

В математике задачи на выбросы парникового газа.
Точно так же внедряются идеи “демократии”. На основе религии! Абсолютно опускаются негативные примеры. Роль масс полностью перекладывают на негатив одной личности. Потому, нет отрицания фашизма. Есть отрицание Гитлера и не более.

Парижская коммуна вывела в жизнь социологию. Но, она же её и похоронила, как науку. Всё свелось к изучению роли Робеспьеров. Очень кропотливой. С отличными результатами. Которыми воспользовались узкие круги для предотвращения новой коммуны.

Российское образование “отстаёт” во внедрении европейского образования лет на двадцать. Его внедрение приведёт к расслоению школ. Чему пока противятся люди, получившие равное образование. Но, это продлиться может недолго. Ещё лет десять. Если потребуют очередного изучения практики. Бывший министр образования обмолвился про квалифицированных потребителей.

А пока, в мир приходит поток тюркоязычной культуры. Сплочённый единой религией под руководством фанатиков.
Это не есть плохо. Это просто так есть. Которые уже садятся не в летающую кибитку, но в современный “учак”.

Источник
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Вход

Зарегистрироваться на этом сайте

^