Александр Тончавин
2021.06.15 09:59

Рычаги демократии

Я уже не знаю, как разъяснить людям, про то, что “в Европе (США, Япониии….)” нет цензуры, но цензура есть. Очень мощная. Гораздо опаснее, чем в СССР. Цензура, одновременно разъедающая мозг, заражающая человека верой в свою непогрешимость и индивидуализм.

Есть одно: читайте Маркса. У него есть много недочётов. Но,эти недочёты грамотный человек заметит.

После – отошлю к Шпенглеру и его “Закату Европы”.
Есть цензура. Есть очень мощная цензура.

Только она имеет экономические рычаги в последнее время усилившиеся политическими премиями.

Все эти премии и суперпремии не имеют ничего общего ни с культурой Европы, ни с культурой вообще.

Это – дикая смесь авторских фантазий с эротикой на грани порно. Иначе смотреть поставленный бред не будут.
Это – авторство из страны-изгоя ЕС.

На самом деле Европа судорожно избегает говорить о реальных проблемах. Дело даже не в пресловутых беженцах. Дело в том, что последние тридцать лет Европа медленно и неумолимо ментально движется по пути Европы образца 1913-го. Все против всех в конкурентно-вирусном маразме.

Если прямо говорить о проблемах, то выяснится, что за последние полвека Европа скатывается в хозяйстве к примитивному рабовладению. На собственных территориях. Она забросила тему массового образования, заменив, при общем одобрении, игрой в образование. Кастовая раздробленность как никогда сильна. Она развязала работорговлю на территории Африки. Культурно-научный мир западных держав всё более скатывается к самосозерцанию. В индийский вариант. Отрицанию проблем, как всеобщих. Кина нет. Его не будет. Журналистики нет.

Для “выброса” энергии, по примеру Франции 18-го века, создаётся слой, который это понимает. И принимает. У него своё кино. Своя литература, при условии, что этот мир НИКОГДА не станет вмешиваться в дела массового образования.

Это видно деятелям искусства, но привычка к подачкам оказывается сильнее человеческого разума. Премии раздаются за темы, которые не затрагивают глубинные проблемы, но лишь с современных псевдонаучных позиций слепо копируют шекспировские трагедии.

Потому медали всех этих премий стоят ровно столько, сколько было потрачено на их изготовленние из дешёвой замены золота и серебра.
Если затронуть глубинные проблмеы, то социальный взрыв не исключён. Окажется, что под боком “процветающего общества” сотни лет развивается и осблуживает его другое общество. Более того, это теневое общество со своими законами находится под госконтролем, обложившим его драконовскими налогами. Без теневого общества “высший мир” сытого брюха евробургера существовать попросту не сможет.

Об этом говорить можно. Но, премий, престижных наград, попросту оплачиваемого места работы, авторы не получат.

Премии сегодня по ЕС получают те деятели, что упорно рвутся в “высший свет” своими преклонениями перед этим светом.

Это затыкает рот “деятелям” искусства гораздо надёжнее, чем все репрессии.

Получается, что кредит доверия власти гораздо большая цензура, чем сама цензура.

В Европе это поддерживается огромными суммами. Ибо капиталу проще раз заплатить и перекупить талант автора, чем его уничтожать. Более того, автор сам будет дальше поддерживать капитал. Это избитое положение вещей никак не воспринимается российской “элитой от искусства”. В среде которой нет ни Белинских, ни Добролюбовых. Они не нужны. Нужна “такие Гоголи, чтобы нас не трогали”. Где под “нами” восприниматься должны ТНК.

Читайте Маркса и вносите временно-психологические поправки в его труды. Их всего две: он немец из культурного слоя и писал это в 19-ом веке.

И третья есть, Маркса не касаемая: его труды капитал ЧИТАЛ и ИЗУЧАЛ, а в массах нет.

Источник
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Вход


Solve : *
13 − 8 =


Зарегистрироваться на этом сайте

Solve : *
18 − 15 =

^